РАО Бумпром. Российская Ассоциация организаций и предприятий целлюлозно-бумажной промышленности. Экономика, бумажное предприятие, развитие переработки древесины, лесная индустрия, БДМ, экология, лесной бизнес, бумажная упаковка, тара, тарная упаковка, новости ЛПК, новости лесного комплекса, новости ЦБП, ЦБП, пошлины на бумагу, ЦБК, целлюлоза, бумага, целлюлозно-бумажная промышленность, отрасль ЦБК, картон, писчебумага, производство, целлюлозно бумажный комбинат, фабрика, целлюлоза, экспорт, импорт, повышение цен, Лесной кодекс, инвестиционная программа, правительство, федеральное агенство по лесному хозяйству, макулатура, оборудование, модернизация, кадры, ввп, полиграфия, газетная бумага, мелованная бумага, снижение цен, акции, контракт, облигации
Об Ассоциации
ЦБП России
Новости и комментарии
Исследования и публикации
Календарь событий
СПК в целлюлозно-бумажной, мебельной и деревообрабатывающей промышленности
   Главная Контакты Карта сайта Написать письмо Сегодня 15.10.2019г., вторник
НОВОЕ НА САЙТЕ
АРХИВ-КАЛЕНДАРЬ
<< октябрь 2019 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ПОИСК
Рассылки


НОВОСТИ И КОММЕНТАРИИ
Новости Бумпром

18 октября 2012 г.

PAP-FOR 2012 - Пункт назначения «Зона Упаковки»

Версия для печати

 

Последние 2 года в отрасли ЦБП особые изменения претерпевал рынок бумажной упаковки. Тенденцию спроса еще в 2010 году обозначили посетители PAP-FOR, отдав 17% своего приоритета посещения бумажной упаковке и 10% + гофропродукции и тарному картону. Организаторы не могли пройти мимо, и выделили данный сегмент рынка на плане экспозиции в Зону Упаковки, где профессиональные посетители познакомятся с последними разработками и продукцией, как отечественных, так и зарубежных производителей.

 

Как комментируют сами организаторы, лидер международной выставочной индустрии компания Reed Exhibitions в лице директора проекта PAP-FOR Анны Трошиной: «Это очень грамотный и практичный подход выделить на общем плане экспозиции определенное направление рынка, что облегчит посетителю планирование своей работы на выставке, особенно если он пришел с конкретными задачами, интерес которых лежит в сфере бумажной упаковки. Экспонентам это так же открывает ряд дополнительных возможностей: теперь участие в выставке себе может позволить более узкоспециализированная компания, в чей профиль, например, входит производство или даже дистрибьюция бумажной тары. Но стоять рядом с «динозавром» отрасли целым ЦБК  раньше было не всегда подъемно или целесообразно для фирмы, и в итоге ее выставочная деятельность ограничивалась только упаковочными мероприятиями, теряя при этом значительную часть целевой аудитории и бизнес контакты, в то время как на выставку PAP-FOR приходят серьезные профессионалы, крупные закупщики, которых открыто интересует именно бумажная часть выставки.

 

Для крупных предприятий, имеющих в портфолио разнообразную линейку продуктов и услуг, это  тоже отличный вариант, чтобы помимо основного корпоративного стенда, отдельно представить свой упаковочный и тарный профиль.

 

В конечном итоге «Зона Упаковки» - это обособленный сектор выставки стандартизированного плана, где любая бумажная упаковочная компания может достойно представить свою продукцию наравне с остальными участниками, а посетитель сможет без труда найти интересующий его сегмент и всегда, так сказать, «прийти по адресу»».

 

 

«Зона Упаковки» в рамках общей экспозиции выставки PAP-FOR Russia 2012 будет открыта для посетителей в дни работы выставки 30 октября – 2 ноября 2012 «Ленэкспо», Санкт-Петербург. При предварительной регистрации по интернету вход для специалистов свободный.

 

Выскажите мнение о материале:

Очень полезно  Любопытно  Ничего нового  


Об Ассоциации . ЦБП России . Новости и комментарии . Исследования и публикации . Календарь событий . СПК в целлюлозно-бумажной, мебельной и деревообрабатывающей промышленности
Главная . Контакты . Карта сайта .   . Написать письмо    Тел./Факс +7 (495) 783-06-01
Copyright 2009 РАО "Бумпром" другие новости
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100