РАО Бумпром. Российская Ассоциация организаций и предприятий целлюлозно-бумажной промышленности. Экономика, бумажное предприятие, развитие переработки древесины, лесная индустрия, БДМ, экология, лесной бизнес, бумажная упаковка, тара, тарная упаковка, новости ЛПК, новости лесного комплекса, новости ЦБП, ЦБП, пошлины на бумагу, ЦБК, целлюлоза, бумага, целлюлозно-бумажная промышленность, отрасль ЦБК, картон, писчебумага, производство, целлюлозно бумажный комбинат, фабрика, целлюлоза, экспорт, импорт, повышение цен, Лесной кодекс, инвестиционная программа, правительство, федеральное агенство по лесному хозяйству, макулатура, оборудование, модернизация, кадры, ввп, полиграфия, газетная бумага, мелованная бумага, снижение цен, акции, контракт, облигации
Об Ассоциации
ЦБП России
Новости и комментарии
Исследования и публикации
Календарь событий
СПК в целлюлозно-бумажной, мебельной и деревообрабатывающей промышленности
   Главная Контакты Карта сайта Написать письмо Сегодня 24.10.2020г., суббота
НОВОЕ НА САЙТЕ
АРХИВ-КАЛЕНДАРЬ
<< октябрь 2020 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
ПОИСК
Рассылки


НОВОСТИ И КОММЕНТАРИИ
Последние новости

30 августа 2017 г.

Штефан Хардер: В мире наступает «золотой век» складной картонной коробки

Версия для печати

Москва. 30 августа 2017 г. /Бумпром.ру/.   «Золотой век» складной картонной коробки уже начался, считает директор немецкой компании harder-online gmbh labelprint24 Штефан Хардер (Stefan Harder). Об этом он рассуждает в публикации на портале www.neue-verpackung.de.

 

Подобно моде, упаковка также подвержена духу времени. Изменяются предпочтения и потребности клиентов, и сразу возникают новые тенденции упаковки. Типичным примером является торговля через интернет, которая, по мнению экспертов, в будущем станет доминирующей. Все товары, купленные онлайн, должны быть упакованы и отправлены получателю. Для их упаковки используются, главным образом картонные коробки.

Штефан Хардер видит пять главных тенденций развития рынка картонных коробок к 2020 году:

- Более высокий уровень отделки.

- Экологичная, «зелёная» упаковка. По данным исследований, владельцы торговых марок и представители торговли считают картонную коробку самым экологически чистым форматом упаковки.

- Улучшенная защита продукта при меньшем весе. По весу коробки пока на втором месте после пластиковой упаковки. Производители картонных коробок стараются минимизировать их вес.

- Коробка становится упаковкой номер один в многоканальной торговле. По данным исследования, проведённого по заказу ассоциации Pro Carton, 80% опрошенных представителей торговли уже считают складную коробку лучшим видом тары для этого вида торговли.

- Больше удобства и добавленной стоимости. Потребители требуют более удобной упаковки. Кроме удобства, коробка должна также предложить потребителю добавленную стоимость. Всё большее количество потребителей предпочитает оставить в интернете заказ и получить продукт с доставкой. Коробка – пример различных возможностей такого материала, как картон. А коробку ещё можно использовать для различных домашних надобностей. Здесь поле для фантазии дизайнеров и производителей брендов.

 

Источник: Unipack.Ru

 

При перепечатке ссылка на Бумпром.ру обязательна

 

Выскажите мнение о материале:

Очень полезно  Любопытно  Ничего нового  


Об Ассоциации . ЦБП России . Новости и комментарии . Исследования и публикации . Календарь событий . СПК в целлюлозно-бумажной, мебельной и деревообрабатывающей промышленности
Главная . Контакты . Карта сайта .   . Написать письмо    Тел./Факс +7 (495) 783-06-01
Copyright 2009 РАО "Бумпром" другие новости
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100