Компания Essity завершила стратегический обзор одного из европейских подразделений

Компания Essity завершила стратегический обзор одного из европейских подразделений
30.01.2024

Москва. 30 января 2024 г. /Бумпром.ру/. Essity завершила стратегический обзор европейского подразделения по производству потребительской санитарно-гигиенической продукции для частных брендов (Consumer Tissue Private Label Europe).

 

Бизнес-единица останется в составе Essity Group. Обзор, начавшийся в конце апреля 2023 года, продемонстрировал, что подразделение стало конкурентоспособной и создающей ценность частью Essity. Продажи Consumer Tissue Private Label Europe в 2022 году составили около $960 млн. В составе бизнес-единицы семь производственных предприятий в Бельгии, Франции, Германии и Италии, на которых работает около 1,9 тыс. сотрудников.

 

Справка Бумпром.ру:

Essity - одна из ведущих компаний-производителей товаров личной гигиены и продукции медицинского назначения. В компании работают 48 тыс. сотрудников. Essity производит продукцию в сегментах средств личной гигиены, потребительской бумажной продукции и средств профессиональной гигиены. Бренды компании - TENA, Tork, Leukoplast, Libero, Libresse, Lotus, Nosotras, Saba, Tempo, Vinda и Zewa продаются примерно в 150 странах мира. Продажи в 2018 году достигли 11,6 млрд. евро.

Головной офис компании находится в Стокгольме, в Швеции. Акции котируются на бирже Nasdaq в Стокгольме.

Ранее компания Essity входила в состав SCA Group.

 

Источник: Lesprom.ru

 

При перепечатке ссылка на Бумпром.ру обязательна